ГлавнаяСведения об образовательной организацииНовостиКонсультативный пунктОбратная связь  Карта сайта   Четверг, 24.05.2018, 20:58 

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страницы педагогов
Бабакехян А.Г.
Стрельцова А.В.
Сбитнева О.А.
Анохина Л.Н.
Ащеулова И.В.
Маскалева Е.А.
Белкина М.Н.
Разнатовская О.В.
Карпова И.С.
Мартиросян А.С.
Шашуто Ю.А.
Спирина О.Ф






Система дополнительного бесплатного образования

МБДОУ № 179

 

Деятельность МБДОУ № 179 осуществляется в режиме развития. Программа развития принята на совете родительского комитета, рассмотрена на педагогического совета, представляет собой рабочий документ для организации текучей и перспективной деятельности детского сада. Как указано в Программе развития - одним из приоритетных направлений работы детского сада являются:

  • охрана и укрепление психического и физического здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения;
  • создание условий для реализации творческого и интеллектуального потенциала ребёнка.

 Дополнительные общеразвивающие программы

"В гостях у сказки" дополнительная общеразвивающая программа воспитания детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности через театрализованные игры составлена воспитателем Стрельцовой Анастасией Владимировной. Актуальность создания данной программы обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Театрализованная игра – это самый действенный способ социализации дошкольника в процессе постижения им этического подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет совместный характер, что и формирует подходящие обстоятельства для созревания чувства партнерства, усвоения средств положительного социального взаимодействия, развития коммуникативных качеств личности. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию.

полный текст программы читать здесь


Дополнительная общеразвивающая  программа по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Школа мяча", прошла процедуру экспертизы.

«Школа мяча» Дополнительная общеразвивающая  программа по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Программу составили воспитатель Анохина Людмила Николаевна и старший воспитатель Ащеулова Ирина Васильевна.

В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями программа решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Они направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь. В программе сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес дошкольников. Спортивные игры предоставляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма. 

полный текст программы читать здесь

Экспертное заключение. В соответствии с положением о региональном методическом объединении педагогов и Положением об экспертизе научно-методических продуктов общественно-профессиональная комиссия рассмотрела дополнительные общеразвивающие программы. На основании положительной оценки экспертная комиссия приняла решение:

  • Рекомендовать дополнительную общеразвивающую программу для детей старшего дошкольного возраста «Школа мяча» к использованию в образовательной практике.

"В школу с радостью!" Дополнительная общеразвивающая программадля детей старшего дошкольного возраста. Программу составили педагог-психолог Шашуто Юлия Анатольевна и воспитатель Мартиросян Аревик Сергеевна. В данной программе «В школу -с радостью!» мы попытались обобщить и структурировать подходы, касающиеся психического и познавательного развития ребенка дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развития эмоциональной сферы. Основной целью дополнительной общеразвивающей программы является реализация принципа преемственности дошкольного и начального школьного образования, обеспечение всесторонней подготовки дошкольников к школьной жизни: развитие познавательной сферы дошкольников, адаптация детей к условиям школьного обучения, школьной жизни, развитие эмоциональной и личностной сферы у детей.

Полный текст программы читать здесь


 «Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные краски» по художественно-эстетическому воспитанию детей раннего возраста. Программу составила педагог дополнительного образования Карпова Ирина Сергеевна.

Изобразительное искусство - это мир прекрасного! Все маленькие дети любят рисовать красками на листе, мелками на асфальте, фломастерами на обоях. В детстве весь мир кажется ярким и красочным, как ослепительная радуга, и кажется, что у тебя на палитре все краски мира. Именно в детстве, у ребёнка начинают проявляться первые художественные способности к творчеству - искусству. Чтобы развить эти способности,  составлена дополнительная общеобразовательная программа «Волшебные краски». Она способствует овладению простейшими умениями и навыками в изобразительном искусстве, самостоятельному составлению композиций, развитию и формированию творческих способностей детей раннего возраста.

полный текст программы читать здесь 


Дополнительная общеразвивающая программа по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами народных сказок, прошла процедуру экспертизы.

«Откроем в сердце двери» дополнительная общеразвивающая программа по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами народных сказок. Программу составили воспитатели Бабакехян Анаит Гайковна и Белкина Маргарита Николаевна. Актуальность создания данной программы обусловлена тем, что в воспитательно - образовательном процессе группы «Маленькая страна» духовно-нравственное воспитание занимает важное место, поскольку за ним стоит не только формирование духовно-нравственных качеств человека, но всей гармонично развитой личности в целом. Ее духовных потребностей, нравственных идеалов, умственных способностей. Сказка, при ее правильном использовании в педагогическом процессе является эффектным средством формирования духовно-нравственных представлений старших дошкольников. При использовании в работе с детьми сказок, с ярко выраженными нравственными понятиями, и нетрадиционными приемами работы со сказкой, у детей легко формируются духовно-нравственные представления, являющиеся основой нравственного воспитания.

презентация к программе здесь

Экспертное заключение. В соответствии с положением о региональном методическом объединении педагогов и Положением об экспертизе научно-методических продуктов общественно-профессиональная комиссия рассмотрела дополнительные общеразвивающие программы. На основании положительной оценки экспертная комиссия приняла решение:

  • Рекомендовать дополнительную общеразвивающую программу для детей старшего дошкольного возраста «Откроем в сердце двери» к использованию в образовательной практике

Подпрограммы Программы развития МБДОУ № 179:

  •  Программа "Ладушки",  И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.
  •   Программа«Ритмика и хореография», Е.А. Масленникова.
  •  Программа "Здоровый малыш", Т. В. Терехина, Коробко.

"Ладушки" программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста под редакцией И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.

  •   «Ладушки» — жизнерадостная, светлая, добрая программа воспитания детей.

  «Ладушки» — развивают и обогащают ребенка, учат мыслить, творить, радоваться.

  «Ладушки» — это программа для детей и взрослых.

  Войдите в этот мир, и «Ладушки» станут вашим другом навсегда. Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет.

Программа  «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник. Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Программа «Ладушки», созданная И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой, решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт – Петербурга (30.01.98) признана авторской.

О программе:   здесь


"Ритмика и хореография" программа художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста составена педагогом дополнительного образования по хореографии Масленниковой Екатериной Александровной.

Данная программа представляет собой план работы по художественно-эстетическому воспитанию детей 4-7 лет. Предмет «Ритмика и хореография» в дошкольном учреждении является первой и необходимой ступенью на пути к решению одной из важных задач эстетического воспитания - приобщения детей к богатству танцевального и музыкального народного творчества. Кроме того, возможность выразить свои чувства в движении, внимательно слушая музыку, в огромной степени влияет на способность ребенка контролировать свои движения и делать их более гармоничными. Взаимосвязь музыки и движения как бы перекидывает мост от эмоционально-духовного к конкретно-физическому. Это сочетание духовного и физического необходимо человеку, даже совсем в юном возрасте, когда он только начинает осваивать окружающий его мир.

О программе: здесь


В течение учебного года в детском саду ведётся систематическая и целенаправленная работа консультативного пункта (с работой консультативного пункта ознакомиться по ссылке http://mdoy179-kem.ucoz.ru/index/konsultativnyj_punkt/0-135).

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Полезные ресурсы
Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования




                                                      МБДОУ № 179 г. Кемерово © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz