ГлавнаяСведения об образовательной организацииНовостиРодителямОбратная связь  Карта сайта   Пятница, 19.04.2024, 08:51 

Ш
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 193

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страницы педагогов
Стрельцова А.В.
Маскалева Е.А.
Боркова О.Е.
Богданова С.Е.
Еремкина С.С.
Белкина М.Н.
Разнатовская О.В.
Карпова И.С.
Гавриленко Е.В.
Кривоносова М.В.
Шашуто Ю.А.
Кудрявцева Е.В.
Спирина О.Ф
Запрягаева М.А.

Регистрация на портале
               Госуслуг










 

Место осуществления образовательной деятельности: г. Кемерово, пр.Химиков 19 в

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов,  для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование Описание    Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1. Кабинет учителя-логопеда и педагога психолога

пр.Химиков 19 в

Площадь объекта: 16 кв.м.

Диагностическая работа, индивидуальные занятия с детьми;

Консультативная работа с педагогами, родителями (законными представителями);

Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями);

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми с нарушением речи.

 

В детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья  (с легкими нарушениями речи, фонетико - фонематическими нарушениями речи) функционирует логопедический кабинет.

Дидактические игры и игрушки стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей; методическая литература; учебно-методические пособия; компьютерная техника с выходом в интернет; детские столы; детские стулья; стол для работы с песком; настенное зеркало; 

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Библиотека и методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности. При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для воспитанников, расположенная в групповых помещениях образовательной организации.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Оборудованные спортивный зал, групповые комнаты и спортивные участки доступны (с дополнительной помощью) для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:  Не оборудован пандус. Доступ в здание обеспечен знаками. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинета, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, знаками, кнопка для его вызова находится на посту охраны.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья: Питание осуществляется с учетом медицинских рекомендаций. При необходимости осуществляется замена продуктов (по медицинским показаниям). (см.здесь)

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья: 

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Старшая медицинская сестра наряду с администрацией МАДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. 

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

Функционирует психолого педагогический консилиум ДОУ.

Задачами ППк являются:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

- обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

- разработка адаптированной основной общеобразовательной программы; адаптацию учебных материалов; предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего воспитаннику необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в МАДОУ / полугодие, учебный год / на постоянной основе;другие условия психологопедагогического сопровождения в рамках компетенции МАДОУ.

- организация психолого-педагогического сопровождения воспитанника на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения.

- организация психолого-педагогического сопровождения воспитанника, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе: проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками; разработку индивидуального учебного плана воспитанниками; адаптацию учебных материалов; профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МАДОУ.

Детский сад оборудован системой автоматической пожарной сигнализации.

Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором с запирающимися воротами.

В ночное время помещения детского сада охраняются сторожами.      

С детьми регулярно проводятся беседы по правилам поведения в детском саду и на прогулках, о правилах пожарной безопасности, о правилах дорожного движения, о поведении во время чрезвычайных ситуаций.

С сотрудниками детского сада 2 раза в год проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей.

Каждый сотрудник несет персональную ответственность за безопасность воспитанников во время нахождения в детском саду.

С сотрудниками и воспитанниками ДОУ два раза в год проводятся учебные тренировки эвакуации детей из здания в случае возникновения пожара или ЧС.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   Самостоятельного доступа для пользования  детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационными системами и информационно-телекоммуникационным сетями- не имеется. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ  инвалидам  и лицам  с ограниченными возможностями здоровья: доступ не предусматривается

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Во время проведения занятий с детьми с ОВЗ  и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Учебный кабинет оборудован специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран)

- видео DVD

- МФУ

- планшеты 

- ноутбуки

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

 

На данный момент (на 01.04.2024 года) дети с ОВЗ   в  МБДОУ  № 179 " Детский сад присмотра и оздоровления" - отсутствуют

 

 

 Паспорт доступности МБДОУ № 179

Карта доступности МБДОУ № 179 "Детский сад присмотра и оздоровления" на сайте "Доступная среда"

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

  • Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
  • Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
  • Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.!


Вход на сайт





 

   АКТУАЛЬНО






  

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Полезные ресурсы
Министерство науки и высшего  образования РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования


Группы МБДОУ ДПО "НМЦ" в социальных сетях 

В контакте

Одноклассники


         Группы управления       образования в социальных                              сетях 

В контакте

Одноклассники





                                                      МБДОУ № 179 г. Кемерово © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz