Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Уважаемые родители!
Обратиться в дошкольное учреждение возможно на личный прием, по телефону, электронной почте доступных на официальном сайте на странице «Обратная связь»
Положение о работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 179 Читать далее...
Порядок личного приема граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут. Результаты приема заносятся в журнал личного приема граждан. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством для рассмотрения таких обращений. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения.
Порядок рассмотрения обращений
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашего Учреждения, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации, просим ознакомиться с порядком его рассмотрения и получения ответа.
- Поступившее обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении письма в МБДОУ № 179 по электронной почте, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы в электронном виде.
- Ответ на обращение направляется на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
- При отсутствии фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, обращение не рассматривается в соответствии со ст. 11 указанного закона.
- Электронные письма, носящие рекламный характер (спам), не регистрируются и не рассматриваются.
- Администрация Учреждения оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что Учреждение, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте Учреждения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
- Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.
Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.
Максимальные сроки рассмотрения обращения:
- регистрация – 3 дня;
- переадресации – 7 дней;
- ответ автору обращения – 30 дней ( в исключительных случаях может быть продлен еще на 30 дней).