Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Они доверчивы и непосредственны, легко включаются в практическую деятельность, учатся обследовать предметы, наблюдать за ними. Очень увлекательное занятие прошло в средней группе «Пчёлки» под названием «Ветер, ветерок» (воспитатель Кондратова М.А.) Дети познакомились с таким природным явлением, как ветер. Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок – стало лучше дышать). Узнали, что ветер бывает теплый и холодный, может дуть в разные направления, быть сильным или слабым. Настоящий восторг у детей вызвали разноцветные кораблики, которые они отправляли в плавание. В заключении дети рисовали свой ветер, выдувая краску из трубочки.
Фото |